Сегодня утром я пошел в ближайший супермаркет. Я не часто это делаю. Утро мое самое продуктивное время, и я отказываюсь от него лишь из-за чего-то очень важного. Этим утром была угроза позавтракать хлопьями без молока.
В этот супермаркет я хожу редко. Причина в выше среднего ценах, и ниже среднего ассортимента и качестве. Не в качестве персонала.
Это потому, что Сергей, директор, первоклассный руководитель. Мы как-то столкнулись в зале и перекинулись парой слов. Это небольшой сетевой магазин, так что Сергей не выбирает, чем торговать. Но он выбирает, тренирует и контролирует персонал, и делает отличную работу. Любой, кто хоть раз побывал в этом магазине, это подтвердит. Работа в нем выполняется энергично, люди довольны работой и коллективом. Но не все и не всегда.
В это утро работало две кассы. Пока передо мной была пара человек, у меня было время осмотреться. Была большая разница между кассирами в моей очереди и в соседней.
Это была не разница в возрасте, поле или национальности. Обе были русские женщины, полагаю, чуть за пятьдесят. Будет проще объяснить суть различий тем, что одну я назвал «Довольная кассирша», а другую «Ворчливая кассирша».
Довольная объявила всем нам, что банковские карты не принимаются к оплате. Довольная извинялась. В то же время Ворчливая хмурилась в сторону женщины, которая мучилась с ПИН-кодом своей карты. Ворчливая понажимав несколько клавиш на терминале, говорила «попробуйте снова».
Такие ситуации мне встречались не раз. Уверен, вы тоже с ними сталкивались. В одном и том же месте, с одним и тем же боссом, один работник продуктивен и доброжелателен. Другой нет.
Что я для себя сформулировал:
Даже если ты хороший босс, ты не будешь успешен со всеми, кто у тебя работает. Иногда играют роль обстоятельства. Так что делай все возможное, критикуй то, что не работает, чтобы найти способы, с помощью которых ты можешь это улучшить. Но не ожидай совершенства, даже если ты все делаешь правильно.
Добавить комментарий